книжники и фарисеиВы когда-нибудь задумывались над вопросом: – «как информация, получения из сети интернет, влияет на подсознание трейдера»? В особенности хочу отметить начинающих спекулянтов, находящихся в постоянном поиске качественного контента.

Сегодняшняя статья будет противоречива для многих веб-мастеров, имеющих собственный сайт форекс. Личные предпочтения веб-мастеров затронуты не будут, однако речь пойдет о контенте, который практически каждый жаждет монетизировать.

Интересы брокерских компаний учитываться не будут. Брокер – является посредником между трейдером, инвестором и рынком. Он выступает третьей стороной, позволяющей трейдеру, инвестору и рынку придти к «общему соглашению между собой».

РЕКЛАМА    

реклама форексНа просторах великого интернета контент – это дорогой товар. Контент – это ключ ко многим дверям, – дверям, за которыми скрываются деньги, обещающие нам финансовую и социальную независимость.

Как ловко в наше время профессиональные копирайтеры используют «слово» для привлечения нашего внимания. В частности это «слово» имеет могущественную силу в таком направлении, как трейдинг.

Где, как не в трейдинге можно заработать 100, а то и 1000% прибыли за месяц. Кому-то удается и за один день. Как правило, слова звучат громче результата. Но ведь главное повод. Не так ли?!

Только дай повод и в каждом углу сайта, который мы открыли вечерком для просмотра какого-нибудь фильма, найдется баннер с многообещающей рекламой.

Ссылаясь на сайт рекламодателя, не каждый начинающий трейдер сходу сможет разобраться насколько компетентным является предложенный товар и вся информация, расположенная на этом ресурсе.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАПРОСЫ

контент форексК теме рекламы мы еще вернемся. А если быть точнее, подойдем к этому вопросы с точки зрения результата. Сейчас же рассмотрим один из «путей», благодаря которому начинающий трейдер приходит на тот или иной форекс сайт.

Ключевые словосочетания – это часто повторяющиеся запросы, вводимые пользователями в поисковые системы. Под эти самые запросы веб-мастер «затачивает» статью с целью привлечения потенциального клиента на свой информационный ресурс.

Основная задача – привлечь. То есть, не заинтересовать трейдера полезным материалом, а привлечь с целью получения дохода (например, клик по рекламе от гугл адсенс, клик по ссылке партнера и т.д.)

КОНТЕНТ

ключи форексПервоначальная задача – не научить чему-то полезному, что в  дальнейшем упростило бы обучение трейдера и позволило ему выйти на положительную динамику торговли. Первоначальная задача – заработать. А все остальное – это уже второстепенные цели.

Только представьте, насколько информация такой статьи будет полезна, если она была заточена исключительно под «ключ» и для поисковых систем?

Более того, этот текст будет читать человек, который хочет научиться торговать на рынке форекс, где каждая сделка связана с риском! Не говоря про то, что этот текст мог написать копирайтер-дилетант, только наслышанный о трейдинге. Но самому торговать так и не довелось.

Около 90% информации про форекс в сети интернет написано с целью –  заработать, а не донести информацию. Трейдер впитывает в себя по многу раз «переписанный» и искаженный вариант текста, в котором уже не осталось нечего полезного. Монетизация – делает свое дело!

ТОРГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

торговые стратегии форекс

На сегодняшний день это одна из самых востребованных тем не только для начинающего, но и уже опытного трейдера, который долгое время не может «себя найти».

Торговая стратегия – «посредник» между трейдером, осуществляющим торговые операции, и рынком форекс. Иными словами, ТС – «ключ к замку». Без торговой стратегии трейдер превращается в игрока, играющего на рынке по наитию в игру «орел или решко».

Отталкиваясь от того, насколько важным инструментом для успеха является торговая стратегия, на этом многие форекс сайты научились делать деньги и трафик (посещения пользователей).

Привлекая внимание людей прибыльными торговыми стратегиями, мало кто из веб-мастеров прикладывает результат данной стратегии в режиме реального времени на myfxbook и других похожих сервисах.

В большинстве случаев разговор ведется от заднего числа (картинки на прошедшей истории цен), а торговая стратегия «пишется» на подходящем рынке. То есть, подобрали конкретный рынок, стрелочками указали «что и как», подсчитали возможную прибыль в пунктах. Ну и все, стратегия работает  – вперед. Торгуй!

Возвращаясь к первым пунктам статьи «ключевые запросы» и «контент», – «торговая стратегия», к сожалению, строится на похожих фундаментальных принципах привлечения клиентов. Более того, самые «умные» еще умудряются неосведомленному пользователю продать «кота в мешке».

Подбирая торговую стратегию, всегда будьте предельно внимательны. Слова для рынка форекс не имеют веса. Важен исключительно результат в режиме реального времени.

СОВЕТНИКИ НА ПОЛНОМ АВТОПИЛОТЕ

советники форексПринцип выше изложенного материала нисколько не меняется и для советников, созданных с целью упростить жизнь трейдера. Какие бы красивые, кричащие и многообещающие сверхъестественные результаты не обещали, знайте, с вероятностью в 98% вас обманывают.

Данный принцип не распространяется на «сопутствующие» автоматизированные программы. К примеру, переносят трейлинг стоп или автоматически корректируют торговый объем сделок для управляющего ПАММ-трейдера.

Что касается безубыточных советников, – таких не бывает и не будет.
Что касается прибыльных советников, – такие есть, но в бесплатном, как и в платном доступе, найти их достаточно проблематично.

Результат любого советника по большому счету зависит исключительно от трейдера. Если начинающий трейдер впервые использует робота на реальном счете, неизбежность тотального слива крайне высока.

Всю суть работы с советником объясню в образном выражении: – «Чтобы прокатиться на советнике, для начала сдайте на права».

И НАПОСЛЕДОК, ПОДЫТОЖИМ

форекс мусорНа текущую минуту в интернете полным-полно интересной и познавательной информации. Но вот насколько эта информация применима к реальной практике? – неоднозначный вопрос.

Не покупайтесь на громкие обещания. Рынок форекс – это не печатный станок. Заработать на рынке можно только во времени. Опыт – бесценная валюта, которую спустя время можно конвертировать в деньги.

Прежде чем применить предложенную вам информацию, услугу или программный продукт, убедитесь в эффективности «товара» в режиме реального времени.

Помните! Любое слово – красится делом.