В конце девяностых и начале нулевых — среди детей и подростков были популярны 8-ми и 16-ти битные приставки.

Компьютеров и телефонов среди моих друзей того времени ни у кого не было.

Находясь дома, хотелось как-то интересно себя занять. Выбор был небольшой: уроки делать для школы или поиграть в приставку.

Мама не разрешала мне долго играть в приставку, переживала за то, что накроется телевизор, а новый купить она не сможет.

Поэтому я хорошо учился и часто сам с собой играл в шахматы. Либо проводил много времени на улице, играя в футбол или занимаясь на турниках.

Когда выпала возможность поиграть в приставку, сталкивался с проблемой — все игровые картриджи я прошел, а новых нет ни у меня, ни у друзей. На покупку новых денег не было.

Для повышения интереса к уже ранее пройденной игре приходилось повышать уровень сложности. Как правило, было три уровня сложности: легкий, средний и тяжелый.

По умолчанию в игре стоит средний уровень. На «легком» играть не интересно даже в новые игры. Его я никогда не ставил.

Ранее пройдя игру на среднем уровне, я повышал уровень до сложного. Играть становилось труднее, но я все равно проходил игру, побеждая финального боса.

Я редко что вспоминаю из того, как у меня проходило детство. Но сегодня в яркой форме пришло это воспоминание. Когда подобное случается, я всматриваюсь в себя с вопросом: откуда это пришло и зачем?

И тут пришел ответ. Это был ответ не только для себя самого, но и чтобы этим поделиться с людьми через этот пост.

Когда жизнь проходит одинаково день за днем, год за годом, начинает пропадать интерес к этой игре.

По привычке играешь дальше, зная каждый поворот, каждую ямку и за каким углом поджидает опасность.

И когда становится совсем не интересно, в отличие от игры, где ты сам можешь изменить уровень сложность, — ЖИЗНЬ это делает сама для тебя!

Тем самым, ВЕРНУВ твой интерес через интенсивность проживаемых событий не до «сложного» уровня, а до хардкора.

Чтобы ты не скучал, а играл с такой же радостью, как первый раз в новую игру 😄